ПЛЕНЭР ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ В ГРЕЦИИ

 ПОЛОЖЕНИЕ

 

Сроки проведения:

с 5 июня по 19 июня 2012 года,

Даты заезда из Москвы:

15 дней/14 ночей – 970 евро

Можем предложить заезды из других регионов России по запросу.

Участники фестиваля:

В пленэре могут принять участие коллективы и представители художественных школ, студии или команды юных художников.

Возраст участников:

от 7 до 18 лет.

Место проведения: ГРЕЦИЯ о.Крит

Фестиваль проходит на базе детского оздоровительного лагеря «Dolphin club» (Дельфин клуб) на  острове Крит. Отель находится на песчаном берегу Критского моря и обладает всей необходимой инфраструктурой для создания атмосферы творчества и хорошего отдыха.

Цели фестиваля:

Укрепление дружеских связей между народами Греции и России через детское и молодежное творчество, знакомство участников с историческими, культурными и природными достопримечательностями Греции, обмен творческими достижениями, выявление талантов среди детей и молодежи, популяризация творчества юных талантов.

Награждение участников:

Всем коллективам и отдельным исполнителям будут вручены дипломы участников пленэра Лучшие произведения по решению оргкомитета будут отмечены призами.

Количество участников:

В фестивале могут принять участие коллективы и отдельные юные художники.

Для 1 руководителя коллектива на 20 человек поездка предоставляется бесплатно.

Условия участия:

Всем участникам будет предоставлена возможность выставить свои работы на Вернисаже: домашние заготовки (2-3 работы) и фестивальные работы (количество определяет оргкомитет фестиваля). Для участия в фестивале каждый юный художник должен иметь все необходимые принадлежности для рисования. Все работы, выполненные в рамках фестиваля, остаются у оргкомитета.

Подача заявок на участие:

Заявки на участие в фестивале необходимо отправить не менее, чем за 18 дней до даты отъезда о телефон: (495) 604-45-44  e-mail: [email protected]

или по адресу: 107078, г Москва, ул. Каланчевская, д.13 "КЕСС трэвел" с пометкой «Пленэр в Греции»

 

ПРОГРАММА ПЛЕНЭРА

 

1 день Авиаперелет в аэропорт города Ираклион. Трансфер в отель. Размещение. Знакомство с территорией отеля. Организационное собрание. Вечер знакомств. Участники пленэра представляют себя, свой коллектив или школу в виде «визитной карточки» (домашняя заготовка).

2 день Тема дня фестиваля художников «РИСУНОК» (2-3 часа). Отдых на море. Участие в культурно-развлекательной программе, предложенной организаторами фестиваля. Дискотека.

3 день Тема дня фестиваля художников «ПЕЙЗАЖ» (2-3 часа) – пленер, пейзаж окрестностей. Отдых на море. Участие в культурно-развлекательной программе, предложенной организаторами фестиваля. Дискотека.

4 день Тема дня фестиваля художников «ПЕЙЗАЖ» (2-3 часа) – пленер, пейзаж окрестностей. Отдых на море. Участие в культурно-развлекательной программе, предложенной организаторами фестиваля. Дискотека.

5 день Тема дня фестиваля художников «ПЕЙЗАЖ» (2-3 часа) – пленер, пейзаж окрестностей. Отдых на море. Участие в культурно-развлекательной программе, предложенной организаторами фестиваля. Дискотека.

6 день Тема дня фестиваля художников «КОЛЛАЖ» (2-3 часа) – допускается использование фотоматериалов. Отдых на море. Участие в культурно-развлекательной программе, предложенной организаторами фестиваля. Дискотека.

7 день Тема дня фестиваля художников «ВЕРНИСАЖ» (2-3 часа) представление работ участников фестиваля «Серебряный Дельфин» для обозрения и оценки публики. Отдых на море. Участие в культурно-развлекательной программе, предложенной организаторами фестиваля. Закрытие фестиваля. Награждение участников фестиваля. Дискотека.

8 день Трансфер в аэропорт. Авиа перелет в Москву/ Для приехавших на 15 дней – оставшиеся дни отдых , экскурсии, культурно-развлекательная программа.

 

Стоимость участия:

15 дней - 970 евро.

 На группу от 20 детей предоставляется 1 бесплатное место для ответственного руководителя, на которого возлагаются обязанности воспитателя.

Стоимость включает:

авиаперелет Москва – Ираклион – Москва, проживание в отеле категории 4* по 3 человека в номерах со всеми удобствами,  трансфер, мед. страховка, питание по системе «все включено» (шведский стол) мастер-классы с профессионалами из России, участие в выставке работ, участие в развлекательной и спортивной программе, пользование спортивными площадками и реквизитом. По результатам вручаются дипломы участникам.

 Дополнительно оплачивается:

- фестивальный сбор 10 евро,

- топливный сбор – 50 евро,  

- виза для детей, имеющих свой паспорт (с 12 лет и старше) - 70 евро,  для детей, имеющих свой паспорт (до 12 лет) - 35евро,  для детей, вписанных в паспорт (до 12 лет) - бесплатно, для детей, вписанных в паспорт (от 12 до 14 лет) - 50 евро.

 

Оплата в рублях:

- наличными по курсу ЦБ +2% на день оплаты

- по безналичной оплате по курсу ЦБ+3% на день оплаты

Необходимые документы: загранпаспорт, срок действия которого 90 дней после окончания поездки , 2 цветных фото (3х4), анкета, копия и оригинал согласия от обеих родителей на выезд ребенка,  оба нотариально заверенные (2 экземпляра), свидетельство о рождении (нотариально заверенная копия), справка с места учебы, ксерокопии российских паспортов (1 страница и прописка) обоих родителей, справка с места работы одного из родителей с указанием должности и оклада,  мед. справка с указанием сделанных прививок и перенесенных заболеваний, за 3 дня до отъезда – справка об отсутствии инфекционных контактов, справка от стоматолога.

Срок предоставления документов за 15 дней до даты отъезда.